Страницы

23 февраля 2011 г.

Win

 Да есть! Я победила саму себя я наконец-то сняла первую часть моего кэмп рока.
 Чать где представляюсь и рассказываю о себе а так же о семках клипа.
 Вот мое представление )

Да да да я очень давольна этим. Посидела попыхтела и вот все готово ааар* вот только с камерой были неполадочки  кое какие и поэтому там в одном месте типо как будто мне звонили ну вы поймете о чем я когда посмотрите ) Арр * Я так счастлива )

 Ну а теперь как я и обещала фото! Я нашла новые стили в моей одежде. Она так со всем сочитается. Блин аш сиди и коллекцию создавай. Фото мне нравятся все очень. А вам?








А ЭТО МОЯ СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА :)  
 Сегодня 23. Папе я подарила пивную кружку. правда на пивную она не пахожа. Просто большая кружка.
Сидела упаковывала блин :)
 Еще вчера я сотварила себе коллаж. как вам? 
Мне нравится оооооочень :)
Сегодня я еще раз посмотрела фильм " Программа защиты принцесс" оч нравится ^^
 Ну вот и все пока что до вечера зайки* Удачного дня*
______________
 С днем рождения Оленька*

 

11 комментариев:

ksenya комментирует...

Мне видео понравилось)
У тебя голос прикольный)
Фотки простом мего;*

Al'ka комментирует...

ой спасибо большое Ксюшенька*
И за голос и за видео и за фотки*

Просто Лиза комментирует...

Видео очень нравится.
Только тебе надо было чуть погромче говорить

Al'ka комментирует...

спасибо ) учту*

anya комментирует...

хорошие фотки) особенно самая первая!

Катюха комментирует...

Алина, блины
у тебя на тлф оно есть?
покажещь завтра в школе
у меня видео с контакта не читаются.. гонят ваще

Yukki комментирует...

АЛИН АФИГЕЕЕЕЕННООООО
ей богу,мне так понравилось)
особенно конееец*__*

Анонимный комментирует...

классное видео :)
умничка* не зря старалась!
продолжай дальше :)

Al'ka комментирует...

anya - спасибо дорогая* мне тоже она очень нравится)
Катюха - хорошо катя специально для тебя скину та тлф.
Fine - да да да мне тоже конец оч нравится) а пот нашу волшебную песенку не красиво это все было правда.
Лиза - Спасибо Лизочка* Буду дальше проддолжать )

Olga комментирует...

все фотки классные!)
видюха тооож))
спасибо:)

Al'ka комментирует...

пожалуйста )

Отправить комментарий