Страницы

17 февраля 2011 г.

about

Привет! Сейчас коротко о главном.
 В данный момент у меня много идей. Я пришла со школы и отдохнула. Приняла решение со со следующей недели буду в школе питаься своей едой так на много дешевле, точнее вкуснее и нормальнее. Так ну вот некоторые планы на сегодня.
  1.  Приготовить ВСЕ уроки на завтра.
  2. Начать рисовать плакат Camp Rock 
  3.  оепитировать жанглирование
  4.  репитировать песню.
  5.  составить план моего дня чтобы все успевать и не опаздывать по утрам. 
(чесно говоря с этим Camp Rock ом я полностью выбилась из графига всю неделю опаздывала. так нельзя)  
  1.  скачать песни с контакта. 
  2. написать в блог
  3. во время леч спать        
Всем удачи я пошла поддаваться своим планам. Удачи девочки*  

5 комментариев:

Zelen комментирует...

удачи тебе)

Olga комментирует...

оо...как у тебя все слажено)

Anastasia Kurfuerstendamm комментирует...

тоже люблю составить планчик))

а кэмп рок - это, кажется, конкурс от диснея, да?Оо

http://anastasia-kudamm.blogspot.com/

Al'ka комментирует...

Юля - спасибо)
оля - у меня есь план как составить план. ты чо я гений епть.
Настя - да кэпм рок это оот диснея.

Анонимный комментирует...

Мне нравиться, что ты плнаируешь, но помни не мы подчиняемся планам, а они нам, нельзя путать..надо просто выполнять их и привыкнуть, тогда всё будет ок и время не будет тратиться попусту

Отправить комментарий