Страницы

14 февраля 2011 г.

This is me!

Hallo! Во-первых с Днев валентина вас. На днях я посмотрела 2 фильма Camp Rock и Camp Rock 2.
Фильм о жизни. Он меня перевоспитал и заставил задуматься. Зачем я вру? Зачем я вам всем вру? Зачем я пишу о том как и что надо покупать делать как что не купила сразу в блог. Это не правльно. Я не такая теперь. Я пишу для того чтобы поделиться, а не ради числа пч. Конечно приятно когда вас так много особенно сейчас вас 90* Я вас люблю но так жить не хочу. Жить и делать что-то ради того чтобы написать об этом в блог? Нет. Все я просто живу и рассказываю что и как происходит в моей жизни. Если вам интересно, то читай а если нет... На нет и суда нет. Вот так.




 New photos 









 Все я доделывать биологи и отдыхать! Аааа самого главного не сказала я сегодня была на катке со Светой и мы повесились ржали. Теперь у меня 2 тенисных мяча и у светы есть шайба! ;) Хаахахах ой это так здорово было прямо крутяк* Завтра тоже пойдем но на ругой какток.
А еще я решила учавствовать в конкурсе Мой Camp Rock на канале точнее на сайте канала Дисней ;) Пожелайте мне удачи )))
 Покааа* Ходи девы на каток*

5 комментариев:

Катюха комментирует...

хее
правильно мыслишь ;)

Al'ka комментирует...

я знаю.

Женя Крылова. комментирует...

Удачи тебе.)))
Хаа,мне бы тоже:D но я не оч умею делать то что я хочу!)))

Zelen комментирует...

каток это круто) у нас почти весна уже><

Al'ka комментирует...

ДА У НАС ТОЖЕ ВЕСНА ПОЧТИ

Отправить комментарий