Страницы

6 февраля 2011 г.

С добрым утром*

Привет привет. Вчера я смотрела ночью фильмы Звездная болезнь и Рамона и Бизус. Зведная болезнь просто отличный фильмец. Сразу после него можите посмотреть фильмец Еще одна история о золушке. Тогда будет кулубничный коктейль я вам обещаю. Ну а мне лично оч понравился Стерлинг Найт. Я вбила его имя в видеозаписях контакта и нашла фильмец которы давно хотела посмотреть. Папе снова 17. Там Зак Эфрон. Еаа* Два супер актера мира. Это кутяк. Сейчас смотрю этот фильм. Мнеочень нравится :) посмотриите) Угарнете) Зак такие пачки с мячем мутит это просто пипеееец какой крутяк. Ну а что я скажу про фильм Рамона и бизус? Это сейменый фильм. Может и а границей такие фильмы любят но мне как то не очень понравился он. Я не привыкла смотреть такое кино. Хотя Селена конечно же как всегда безупречна и красива в этом фильме. Еще попробую потом посмотреть один фильм это Завтрак у Тифани. Незнаю существует ли этот фильм но слышала его в фильме Н2О просто добавь воды. Так что у меня сегодня фильмовой день. До встречи*

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

мне тоже понравился Папе снова 17) у тебя интересный блог, стала твоим пч, становись и ты моим)

Татьяна комментирует...

Папе снова 17 классный фильм)))

Al'ka комментирует...

дааа папе снова 17 мего фильм.

Просто Лиза комментирует...

стала твоим ПЧ становись и ты моим^^

NixZey комментирует...

Ну,вообще я - не фанат Эфрона,слишком уж он "сладкий",мне побрутальней парни нравятся:))хд
но это лишь моё мнение:)

http://vrvz.blogspot.com/

WE INSPIRE US комментирует...

спасибо тебе за советы! как раз сегодня думала ,4т опосмотреть и мой вопрос решился благодаря тебе =) мерси!!

Al'ka комментирует...

Никки ну это да кому как. но мне он нравится. Клевый. Ванессе определлно везет с ним )
WE INSPIRE US всега пожалуйста) я терь каждые выходные фильмаки смотреть буду всякие )

Отправить комментарий