Страницы

4 февраля 2011 г.

Спасибо. *___*

Теперь вас 80 я этому безгранично рада :) Спасибо что читаете девочки* Вы лучшие*
Я сейчас только что нарисовала себя. ( увелич)
И так начнем обо всем.
 1) Завтра мы не учимся! \еааа\ у нас завтра день науки и мы все таки идем в школу \биииин\ от нашего класса требуется презинтация улицы кирова. Приготовим. Не смотря на мое ужасное состояние ( заложен нос, усталость, больное горло, небольшие чихания с кашлем) я буду презентовать. А кое - кто безответственный из-за того что у нее сопли не пойдет в школу. Завтра придет наша классная руководительница и мы будем первыми все презентовать. так что мне еще учить текст.
 2) Как-то раз я пробовала сотварить причесончик как у этой девочки (Анита Курач (вроде так , если что-то не так - пардон!))
она очень красивая :)
 В общем не получилось такое у мен сотварить. Дорогая Анита если ты этот пост прочитаешь подскажи пожалуйста как сделать эти "виски"
 3) Я нашла несколько замечательных фотографий вещей.

Вот это очень нравится.
 а еще есть пара оч клевых кртинок


 Ну вот и все. А теперь рецепт вафилек.
 Для приготовления понадобится : 6 яиц, 200 г марагарина, 1 стакан сахара, 6 ложек муки, немного соли.
 Приготовление теста: разбиваем яйца в кастрюльку, чуть-чуть перемешиваем миксером, добавляем стакан сахара, опять перемешиваем миксером, расплавляем маргарин в микроволновке ( 2 минуты) выливаем в кастрюльку, опять перемешиваем миксером, немного соли ну чуть меньше половины чайной ложечки и добаляем муку, все тщательно перемешиваем и запекам в вафильнице. Все. Оч вкусно :)
 Ну все я пошла в душ, немного поиграю, выучу текст и спать *____* Всем девченки мои спасибо за внимание думаю вам понравился пост.  До завтра*

10 комментариев:

Катюха комментирует...

удачи завтра на презентации

Ksenia комментирует...

а что за Анита? можно ссылку на блог?

Zelen комментирует...

спасибо за рецепт)
надо найти вафельницу)
Анита очень красивая)

Al'ka комментирует...

Спасибо кать*
Ксюш вот она только она не курач а куркач http://anitakurkach.blogspot.com/
Да юль обязательно найди :) очень вкусно

Yuliashhabel комментирует...

ты такая красивая)

NixZey комментирует...

клёвый рисунок)
а у нас вот карантин объявили и этому уже я безмерно рада)

http://vrvz.blogspot.com/

Anastasia Kurfuerstendamm комментирует...

клевые картиночки)*

http://anastasia-kudamm.blogspot.com/

Al'ka комментирует...

Юля Щабель не ожидала такое увидеть) спасибо большое*
Никки а вот я блин не могу такому нарадоваться(
Настя спасибо) я их у подруги скопировала а она с бисета качнула.)

WE INSPIRE US комментирует...

клевый рисуно4ек!!

у аниты класнсая при4еска =) она о4 легко делается.. только понадобиться крабик 1 или 2 и невидимки =) уда4и!

Анонимный комментирует...

ваууу, очень классный пост, мне понравилось :**
надо попробовать приготовить, спасибо за рецепт :*

Если интересно - заходи в мой блог, понравится - становись постоянным читателем, буду рада :**

http://lerayeah.blogspot.com/

Отправить комментарий