Страницы

11 февраля 2011 г.

old and new me

Привет всем! Вчера я снова поиграла в переодевалки вот что вышло:
Так же на днях я сталкнулась с паронормальными штуками  




 увеличивайте я просто специально сделала фото это шняга на видео так летала  что прям аш ппц \. если получится я потом вам видео загружу.

 Ну а теперь о том, о чем создан этот пост. Я хочу показать вам как я выглдела раньше. Мне очень интересно я меняюсь? Я просто может что-то и замечаю, но не так как другие.
это Хэллоуин 2009






мое др 2010 апрель ( я еще с длинными волосами)
я только подстриглась всна 2010
лето 2010

лето 2010

август 2010

январь 2011 (сейчас)
 Ну вот и что я меняюсь? Очень интересно узнать ваше мнение :)
 Сегодня на ночь буду качать фильм  Дрянные девченки 2. А завтра ночью будет муви просмотр Camp Rok . Возьму у папы 100 р и наклюплю себе всякой хренотени, А еще схожу в магазин и куплю все, что нужно для торта. Мама испечет. Ну вот и все пока что*

Желаю клевых наступающих выходных пока*

9 комментариев:

ksenya комментирует...

Щас ну красота неописуемая)
Красивая такая;*

Al'ka комментирует...

спасибо большое*

Zelen комментирует...

где ты нашла а дрянные девчонки 2 на русском??
Меняешся очень сильно)

Unknown комментирует...

АЛина..меняешься..в лучшую сторону Дорогая:*

Al'ka комментирует...

Юль, а че на русском нету? ОО Я просто думала начну качать и все с контакта
спасибо катюш*

Анонимный комментирует...

да меняешься и в хорошую сторону :)
а видео обязательно выложи! уж очень интересно:)

Татьяна комментирует...

взрослеешь))

Al'ka комментирует...

Спасибо Лиз* Спасибо тань* Обязятельно выложу

Yukki комментирует...

нет Дрянных девченок даже в прокате
они в след году помоему выйдут
или в конце этого,не помню.
и это только в кино.
а ты уже скачать собралась

Отправить комментарий