Страницы

9 февраля 2011 г.

Я увидела

Ксюх спасибо я увидела :) Прикольно *___* Тамарочка наша сегодня такая красивая была прямо принцесска. Ей 70 лет а выглядит лет на 60 - 65. Прямо вся такая цветущая :)
 Ну а мне пофигу на все плохое срать все сами решат, я буду веселиться :) Мне вот что нравится
так клевоо

зайка такой домашний

мне нравится

одежда от Selena Gomez (дрим оут лауд)

тоже ее коллекция
 вот так. и пофигу на все я пошла смотреть дом 2. Мне нравится и все.  Покеда* До завтра*

5 комментариев:

Zelen комментирует...

Ох, Дом 2 раньше смотрела, но уже натсолкьо приелся><
Колекция хорошая)

ksenya комментирует...

Киски милые такие *_*

Dylana Suarez комментирует...

These are beautiful sketches!

xoxo,

colormenana.blogspot.com

Vinny комментирует...

классно))

становись и у меня ПЧ))

Al'ka комментирует...

ДАА кисочки миенькие

Отправить комментарий