Страницы

16 февраля 2011 г.

soooo

о боооже. как я устала от этих людей а?! бесят меня штамповки. раздражают до вне себя. вот что за за логика у людей? договориться за 2 дня что куд-то пойдем. а в тот день когда идти уже надо оказывается либо дуру включаем что я вообще забыла, либо с дригими идут куда-то. все адьес. старая Алина ушла. ее больше нету.  заипали меня овцы такие.  
 сегодня в школе были лыыыыыжиииии * я не устала и наплевать на всех и на все. я ехала самая последняя почти за мной последниий человек с учителем и все. я ехала медленно никого не собиралась оперижать мне просто это не надо. и проехала отличненько не устала прикиньте ) совсем совсем. а мне наш физрук дал ботинки его жены мило ^^  интересно что она с ним сделает, когда узнает что он ее ботинки от лыж в школу притащил?  хахха потом я пошла на каток и прбыла там всего 40 минут. по сравнению с нашим школьным катком этот каток просто король а школьный говно.лед такой сколький! я в ваную и слииип. пока*

5 комментариев:

gbhf комментирует...

оу хорошо день проводишь! :)

Татьяна комментирует...

Меня тоже бесят такие люди, не навижу((

Анонимный комментирует...

На дураков не обижаются!))Не переживай**

Я обожаю лыжные ботинки))Они жутко удобные и мягкие!))

Al'ka комментирует...

gbhf спасибо )
Hitropopka ага прямо пипец как выносят
Katarina Litz верно сказано )

Ksyusha комментирует...

а мне нравится кататься на лыжах)
а штамповок большая масса в нашем мире....

Отправить комментарий