Страницы

6 февраля 2011 г.

Безсонница :)

Знаете, я повзраслела ) Да. Я поняла что не надо больше ругаться ни  с кем и померилась с евочками благодаря блогспоту* Ееще я очень сильно хочу посмотреть 2 фильма 
Звездная болезнь.
Это фильм про любовьь со Стерлингой Найтом. Он играет Чеда Дилана Купера в "Дайте Санни Шанс" на канале Дисней. Симпотный правда? Я вообще обажаю фильмф Диснея о любви они такие все интересные и красивые и клевые, прямо таки Аррр*
Рамона и Бизус
 Это семейный фильм,Драма. Фильм с Селеной Гомез. Это  пок что ее последний фильм. Я видела все фильмф с ней, поэтому этот фильм я тое посмотрю :)
 Знаете я так гениально сделаа. Я сначала легла спать легла и уснула, через 3 часа встала и вксючила комп ради этих киношек) Я не на карантине поэтому устрою себе нормальный выходной :) Все пошла смотреть * Всем удачи завтра и до завтра милахи*

10 комментариев:

Kate Dyadechkina комментирует...

Привет,интересный и очень милый блог!:)
будет время, заходи ко мне)))

Unknown комментирует...

Второй фильм (который семейный) говорят классный,думаю может посмотреть,и ты еще предложила :D
Удачки:*

Al'ka комментирует...

спасибо обязательно зайду)
кать мне не понравился.

anya комментирует...

какой фильм тебе больше понравился?

Al'ka комментирует...

Звездная болезнь. Он ваще крутой прям аааааррррр*

annakehm комментирует...

Мне оба фильма нравятся))

Zelen комментирует...

посмотрю Рамона и Бизус
а первый фильм уже видела)

Yukki комментирует...

Алин а с какими девочками?
не въехала.

Anna комментирует...

заездная болезнь, вообще супер))

Al'ka комментирует...

да звездная болезнь это нечто. бляяе го улыбка глаза и зубы. блин почему у нас таких парнет нету в россии а?

Отправить комментарий