Страницы

10 февраля 2011 г.

Землетясение.

Привет, сегодня все у нас обсуждают нынешное землетрясение. Лично я и мои подруги не чувствовали, мы были на 1 этаже на биологии и ничего не почувствовали, однако наша классная уководидельница и множество моих родственников его почувствовали  и испугались! Очаг землетрясения был в Хакасии. И вот что я нашла по этому поводу :

Землетрясения на Алтае могут вызвать наводнение

Очередной подземный толчок был зарегистрирован на Алтае в 5 часов 42 минуты по местному времени, сообщили в Главном управлении по делам ГО и ЧС Алтайского края. Сила землетрясения составила около 6 баллов по шкале Рихтера, сообщает "Интерфакс". На территории Алтайского края сила подземных колебаний не превысила 1,5 баллов. Как сообщает специальный портал Горно-Алтайска, в Кош-Агачском районе республики Алтай, в горах, во время землетрясения произошел обвал древних озерно-ледниковых масс в объеме 20 миллионов кубических метров.
Землетрясения спровоцировали выбросы теплой воды на поверхность и выбросы теплой воды. По мнению геологов, в окрестностях Кош-Агача возможно подтопление населенных пунктов. Такое уже случалось здесь, но нынешней зимой может произойти в гораздо больших масштабах, сообщает ИД Алтапресс.
Уровень грунтовых вод в пределах пойм рек Чуя и Джазатор поднялся на 1,2 метра. Однако, как сообщили в отделе гидрологии Алтайского гидрометцентра, это никак не отразится на уровне воды в Оби.
 ____________________________________________________________________
 Вот так :) Я узнала что всех людей из здания администрации нашего города эвакуировали. А нас в школе нет. Прикиньте? ОО Я в шаке блин! Хэх ну пока что это все новости еще напишу сейчас немого уроков и снова напишу :) 
 Кстати ксюх  и кать все нормально :)

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Офигеть!!!Очень хорошо,что толчки были не сильные и с вами все в порядке!!

Angie) комментирует...

жуть.это наверно невероятно страшно. рада что с вами всё в порядке

Yukki комментирует...

это было не в Хакасии,а как выяснили в Красноярском крае)
правда нормально?
ну здорово,я очень рада Алинк)

Al'ka комментирует...

Я точно не знаю, споить не буду, но где я читала говорили что в Хакасии. Где как. Все говорят по разному :)

Yukki комментирует...

я по новостям 10 канала сморела,я как раз пришла с цирка

Zelen комментирует...

ну кончено что уж туту, политики важнее детей, капец идиоты)

Al'ka комментирует...

но блин! элитная гимназия называется !

anya комментирует...

ага у нас тоже было
алин убери слева эти фотки они вылазиют за пределы

Al'ka комментирует...

да да я знаю. я их заменю я просто щас над текстом работала и ваще другое фото поставлю.

Татьяна комментирует...

жееесть...

ksenya комментирует...

Нифига себе:о

Анонимный комментирует...

ужас какой! опасное это дело :(...

Al'ka комментирует...

ага. на моей лично памяти последний раз землетрясение было в 2003 году.

Отправить комментарий