Страницы

30 декабря 2011 г.

Предновогодняя ночь.

Привет всем :)
Думаю, только сегодня у многих из вас появляется новогоднее настроение, как и у меня!
Сегодня с утра меня поставили перед фактом, что мы едем в Бийск. Меня эта новость порадовала, так как я не хотела проводить НГ в Новокузнецке.
Сейчас я пойду в машину и 3 часа буду в пути :) Буду смотреть сплетницу.
УБОРКА КБОРКА И ЕЩЕРАЗ УБОРКА.
помоему все сегодня генералили свои комнаты )))
Я прибралась на столе и он стал неузнаваем
мне нравки :З
Желаю и вам няшно провести эту ночь :) 

Возвращение.

Доброго вам времени суток. Последнее время все так не обычно крутится, что я могу с полной уверенностью сказать, что я занимаюсь херней в своей жизни.
Наверняка вы спросите нафига она его восстановила? А вот незнаю. Просто захотелось.
Я творю чумачечую весну.
Удалилась из контакта. Удалила аск. Удалила блог. Остался только твиттер. Но и там скучновато :(
Хах, да о чем я говорю? Половина из вас, да даже больше половины не буду читать эту херомантию.
Вернулась я, потому что скучно. Ну вот как-то так.
Да. Посмотрим, что из этого выйдет.
Пожелайте мне удачи.

17 декабря 2011 г.

здравствуйте бабы. читаем внимательно.

ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЭТОЙ БЛОГОВСКОЙ МЕСТНОСТИ. последнее время все так идет запутанно, что незнаешь за что хвататься, хотя начать стоит даже просто с самого элементарного. Ну что же хочу вам сказать, поменяю сейчас я оформление и буду реденько реденьк писать. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ЭТОЙ ЧИПУХЕ.
Зачем я вообще создавала блог? Может типа чтобы стать известной? Ну да возможно. Только для этого нужно пахать на этом блоге. И к тому же это типо популрность будет всего лишь в интернете. Помню по началу я жила блогом. Как это понимать?  Да элементарно, ходили в кафэшки, гуляли фотались целыми днями для того, чтобы было что написать в блог. Перестаю ходить куда-то и нечего писать. Ну никому же не интересно это все читать всякие эти какашулечки  центровские или ледиколешеновские или ваще шмотки какие нибудь. БРЕД.
НУ ВОТ ЧТО Я РЕШИЛА.
Сейчас зима, нужно что-то придумывать почти месяц зимы я просрола, да зимой то это трудно назвать. Пора переходить к более нормальным вещам. И так, кому вообще хоть что-то интересно знать обо мне или тупо убить время на меня то БАБЫ РЕГАЙТЕСЬ В ТВИТТЕРЕ И ГО ТУДА.
https://twitter.com/#!/AlinaChentsova
МНЕ ДАЖЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ЭТУ ССЛКУ ПОДРУГОМУ.
УДАЛЯТЬ ЭТО ДОБРО ЖАЛКО (
ЖДУ ВАС В ТВИТТЕРЕ ЧИКУЛИ!

11 декабря 2011 г.

я люблю twitter!

Доброе утро мои любимые девочки :) Зима зима и еще раз зима - это волшебное время, особенно когда ты просыпаешься в пустой квартире и без родителей. Нет, это не говорит о том что я рада что родителей нет дома или что-то в этом плане, это говорит о том что я наконец - то ВЫСПАЛАСЬ В ИХ ОТСУТСТВИЕ.
Давайте перейдем к сути поста. В последнее время в блог писать становится не интересно. Одни из моих любимых блогов, ради которых я захожу вообще на блоги это блог НАСТИ ПОГОРЯНСКОЙ, НАСТИ ПЕЧЕРКИНОЙ И ОЛИ АСТАНИНОЙ. 
Астанина перестала писать - это печаль всей моей жизни ДААААА :(
Настя Печеркина пишет редко, но очень интересно ждать ее новостей.
И наконец остается только Настя Погорянская, которая всегда меня удивляет своим ритмом жизни. Эх она отличная. :)
И вот я решила вас попросить, ВСЕ ДЕВЧЕНКИ КОТОРЫЕ ЧИТАЮ СЕЙЧАС ЭТОТ ПОСТ ДАВАЙТЕ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ТВИТТЕРУ!
На твиттере очень интересно, вы можете проверить это сами. Мне бы хотелось читать ваши и чтобы ситали мой. Смотреть цитаты которые вы пишите и фото которые вы прикладываете к ним. Давайте объединяться. Кидайте свои ссылки на твиттер мне в комментарии под пост, и я вас уверяю будем переписываться в твиттере ВЕДЬ ЭТО ЗДОРОВО.
ПРОХОДИТЕ НА МОЙ ТВИТТЕР ----> МОЙ ТВИТТЕР
ДО ВСТЕЧИ ТАМ ДЕВЧАТ :)

27 ноября 2011 г.

итоги и о сережках.

Всем привет большущий :*  Ну давайте подведем итоги этого опроса по офрмлению. Я давольна вашими голосами :)
 
половине нравится, а половине нет) норм кароче)  
 Перейдем кароче к сути поста. Я почему-то захотела написать о сережках. Вот наверное многие из вас покупают сережки и менят их каждый день? Я вот так не могу) Они у меня валяются и я их не ношу. Есть даже такие, что я ни разу не надевала никуда. Меня например устраивают гвоздики. Люблю их. Они такие безпроблеммные. Надел и пошел. Чаще всего я ношу золотые серьги. К сожалению со временем болят уши от бижутерии.Вот все мои серьги.Какие из них вам нравятся? 
Вот незнаю, может я одна такая кто наберет их и не носит. ? А?
Ну вот как то так :) 

23 ноября 2011 г.

здравствуйте друзья.

Хээээй привет привет. Навернео кто-то заметил что бложик был удален, вы не обращайте внимания , это просто мамочка моя пошутила. СМЕШНО (ВСЕ СМЕЁМСЯ)
ну так вот, значит жизнь моя нааживается, ни чем негативном пытаюсь не думать ) *
это я по утрам :)
Самая главная мысль на кону в моих мозгах, это чтобы нормально все закончить, без троечек и поехать в бийск. Замутим мы с Астаниной муты мутные. Я уже кароче там жаву хахах
 Это мы с Астаниной ------->
Так то все нормальн, идей как всегда нету, но завтра чегонибудь вам напишу. И подведу итоги голования по поводу опроса. Мнения мне понравились в целом. :)
Еще я вас приглашаю на мой аск так то . Позадавайте вопросиков, можно даже вылить свой негатив, я пойму ребят :)
Ох нет нет, ребят. Давай те ка подписывайтесь на паблик моего производсва :D The first day. ЖДУ ЖДУ ЖДУ
а теперь НУКА БЫСТРО ВСЕМ СПАТЬ! люблю вас :*

15 ноября 2011 г.

хочется ванили.

Эх братюниии как ваши дела -то школьные? У меня вот все отличненько :D Я 2 по обществу получила и страничку из дневника вырвала хахах  я гений гений гений .
Ну перейдем собственно к сути самого поста. Мне очень сильно хочется ванили. Ванильная жизнь это так КЛЕВО.  Лично я считаю что ничего в этом плохого нет. Мне навпример так хочется кушать всякие круасанчики и булочки всякие няшниые ( собственно что я и постоянно делаю)
и конечно же пить его НАИВКУСНЕЙШИЙ КАКАО.

И ВООБЩЕ ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ НЯШНОО

Наша вечна проблема и самая главная тема нашего обсуждения.

О чем бы могла пойти речь в этом почте? Ну, ? О любви конечно. Просто видео нашла, после которого захотелось показать его вам. вот оно .


просто офигенный видос.
Уверена, у каждой такое будет :)

13 ноября 2011 г.

С днем рождения любимая Катюша ♥


С Днем Рождения тебя моя дорогая :*

Ну привет что ли!

Здравствуйте. Сегодня у меня последний день каникул и в моей жизни творится полное говно, НО Я СПРАВЛЮСЬ, Я ЖЕ СИЛЬНАЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
Эти каникулы не прошли так, как я рассчитывала. Они прошли тупо. На столько тупо, что я захотела в ШКОЛУУУ. Я люблю школу. Мне хочется на алгебру и на физику и поржать и погулять в школе и вооще мне очень нравится в школе находиться. Я все время думаю, как я буду без нее ( без школы) 2 года и все. Мне будет 16 лет и я пойду работать нормально и учиться дальше :)


какое старое фото 

Хахахаха это еще класс 6 помоему или 7. 7 точно. ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Ой ребятааа какая была славная пора. А теперь такие ситуации всчтечаются на много чаще :)

хахаххахаххахаахахахахааххахах
Ой ребяяяят 
Ну кароче каникулы не айс. Сидела я в ВК ТВИТТЕРЕ И БЛОГЕ. 
Вот скучно. Куда-нибудь ходить нужно. Вот вообще, щас школа началась и начнется движуха. 
Вот скажите  МНЯ ОДНОУ ЗАДРАЛ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ КОНТАКТ? сил нет а он завлекает бандит несчасный.
Ну скажу так, как что-нибудь произойдет в жизни напишу сразу. А сейчас нужно заниматься ОЛОЛОШЕСТВОМ. Пойду уберусь, приберусь, приготовлю вещи, и как раз пройдем время и что-нибудь еще напишу в блог. :* целую.
До вечера :*

9 ноября 2011 г.

cold.

передаю привет вам в пол третьего ночи. сегодня лягу по раньше чем вчера (вчера легла в 7 утра) значит, расскажу ка вам о дне сегодняшнем прошедшем.
Гуляли мы значит с Анной моей. Замерзли в хлам. 
она напялила шорты и капроновые колготки, я говорю  ТЫ ЧЕ С УМА СОШЛА?  а она нормааально говорит. нет, ну сдурела баба.
в общем вот фотки


 ВСЕ. СПАТЬ.


8 ноября 2011 г.

▲The first day.

хааа привет чуваки. ну как вам спится в 5:15??? а мне вот чето нет. ближе к делу
я опять начинаю придумывать какие группы то се, на этот раз плодом моего воображения стала страничка в вк
знаете, цель этого поста в том, чтобы сподвигнуть вас на чтение этой подписки.
НУ ПОЗЯЗЯЯЯ
ребятки блин правда, посмотрите почитайте , поставьте лайков , даже в админы берем всех кто ответственный и будет каждый день обновлять записи. 
пасибки за внимание :*
А еще ребятаа меня напиминировали на самый прекрассный конкурср на свете 
МИСС ТУПАЯ ПИЗДА 2011.
ЭТО ЗДОРОВО НА САМОМ ДЕЛЕ. Я УВЕРЕНЯ Я ВАС ПОБЕДЮ ТАМ ВСЕХ
ПОБЕДЮ ПОНИМАЕТЕ ???
:D
ну а вот теперь спатеньки или ноборот (у кого че)
до встречи 

7 ноября 2011 г.

white winter

добрейшего вам дня дамы. как ваши дела спрашивать не буду, потомучто у многих они офигенные, хотя и соглассна поспорить что почти у всех они ОООТСТОЙНО
сегодня ходила в школу чтобы пересдать химию. ПОЛДНЯ ЕЕ ЖДАЛА РАДИ 10 МИНУТ. ОНА ОХРИНЕЛА В КОНЕЦ!
у нас клевая зима начинается :) офигееенная погода и все так снЭЭЭжно белоснЭЭЭжно :)



А какая у вас погодка? 

6 ноября 2011 г.

Ночь. Тишина. Я одна со своими мыслями.

Эта чертова погода заставляет меня сходить с ума. Мне так тяжело. Так противно, когда ты не знаешь что это, там, на улице?! Толи пуховик теплый надеть, толи куртку осеннюю. С сапогамы вечные рамсы. Ноги мерзнут. И знаете что? Я могу вам кое-что интересное сказать.
Это сапожки центро, купленные в прошлом году. И знаете что? Они НИГДЕ НЕ ОТКЛЕИЛИСЬ , НЕ ПАЦАРАПАЛИСЬ И НЕ ПОВРЕДИЛИСЬ!!! Я в глубочайшем шоке. Как так? Вся обувь центро портится буквально через неделю. А тут год. И осень и весна. Замечательно, что могу сказать.
Скоро выпадет снег и снова все будет замечательно. Я обожаю зиму.
Именно зимой я живу по другому. Эта темнота по утрам и вечерам. Завораживает. А эти солнечные дни, когда все светится вокруг. 
Прошлой зимой мы с девчонками постоянно ходили куда-нибудь по выходным. Надеюсь этой зимой будем частенько ходить наш любимый "СИТИ". Его перестроили и говорят там классно :) 
Я уже в этом прекрассном кафее :) Вот фотка с прошлого года.
Мммм.. вспоминаю Латте и Каппучино :)))))) Хочу себе купить кружку-термос (не помню как она называется) и наливать туда горячий шоколад или что-либо еще, а еще я хочу себе сумочку новую. Знаете я долго размышляла какую же сумучку преобретать? Хочется что-то типа такого 
и чтобы ее можно было носить с ремешком 
или такую


Вот и все, чем сейчас занята моя голова. А теперь пора спать. до завтра.

4 ноября 2011 г.

бабочки.

дарова всем. все нормально? вот у меня вроде как да. сегодня классом ходили на выставку бабочек. довольно таки не плохо. мне нравится проводить так время. ходить на выставки различные это интересно. собираемся скоро пойти в планетарий, там установили оборудование за несколько миллиардов. такое оборудование всего в 3 городах россии. НОВОКУЗНЕЦК CITY!!!
пока идут каникулы, а на учебу нам только 14, я попробую провести каникулы хоть раз в жизни интересно. ходить на каток, в кафешки, гулять, море фоток, встретиться с теми кого 100500 лет не видела. ну и вам собственно удачи. а кто скоро выйдет на учебу сочувствую :( вот кстати пара ужасных фотографий с замечательными бабочками.



GOOD BAY

тяжело.

привет.долго не пишу потому, что мне очень плохо. + училась последнюю неделю. на каникулах верну обратно название и поменяю оформление. завтра иду на выставку бабочек) будет клевооо)
всем до завтра!

26 октября 2011 г.

Вещь дня на сайте vogue

Добрый вечер девченки, а точнее доброй ночи! Мечась на своих вкладках случайно зашла на сайт www.vogue.ru Там есть замечательная штука! Она называется  ВЕЩЬ ДНЯ. Cейчас я вам покажу несколько замечательных вещей которые мне понравились. Начнем.
Ботильоны Rodarte x Opening Ceremony, $530.
Туфли Rodarte x Opening Ceremony, $510
Ботильоны Rodarte x Opening Ceremony, $530
Ожерелье Rosala, $525, Marion Vidal.



На этом сайте еще очень много всего красивого! СОветую посмотреть :) Ну а пока что 
Сладких снов :)



25 октября 2011 г.

SCHOOL PHOTO :)

Совсем недавно я сделала фотки с прошлого понедельника, мы дежурили :)
Я люблю эти фотки!!! А как вам?



24 октября 2011 г.

LOVELY DAY

Привет девченки! Сегодня офигенный день! Хотя ничем хорошим он не отличился! Мои девчени купили себе телефоны и вот я тое хочу но мне пока моего хватает.
Особо выделяется сегодня вечер он просто офигенный! Я поняла просто самую главную вещь! Я поняла о чем и как нужно думать. А по обществу задали море определений целых 23! Наизусть! Была неделя для их выучивания, НО  это же я! Буду учить щас на ночь :)
Ну вот собственно и фотка которая мне понравилася :)
Это фотка с телефона! С иксперии жесть а не телефон ! ААААА ХОЧУ ИКСПЕРИЮ МИНИ.
bay bay ^*^

22 октября 2011 г.

Xooo

Привет дорогие. Недавно вспоминала последние дни августа. Мы тогда ездили на свадьбу. И перед отъездом домой я покаталась на скутере брата. Фото естественно я не показывала. Вот сижу сегодня все что-то вспоминаю и решила фотки показать.


А буквально позавчера я экспериментировала с волосами и вот что намутила

Пойду поем и лягу спать друзья :) Удачного воскресенья!