Страницы

8 ноября 2011 г.

▲The first day.

хааа привет чуваки. ну как вам спится в 5:15??? а мне вот чето нет. ближе к делу
я опять начинаю придумывать какие группы то се, на этот раз плодом моего воображения стала страничка в вк
знаете, цель этого поста в том, чтобы сподвигнуть вас на чтение этой подписки.
НУ ПОЗЯЗЯЯЯ
ребятки блин правда, посмотрите почитайте , поставьте лайков , даже в админы берем всех кто ответственный и будет каждый день обновлять записи. 
пасибки за внимание :*
А еще ребятаа меня напиминировали на самый прекрассный конкурср на свете 
МИСС ТУПАЯ ПИЗДА 2011.
ЭТО ЗДОРОВО НА САМОМ ДЕЛЕ. Я УВЕРЕНЯ Я ВАС ПОБЕДЮ ТАМ ВСЕХ
ПОБЕДЮ ПОНИМАЕТЕ ???
:D
ну а вот теперь спатеньки или ноборот (у кого че)
до встречи 

4 комментария:

Алиша комментирует...

О да-да. Я тоже там:D

Al'ka комментирует...

спасибо :) нравится?

Анонимный комментирует...

а где вообще это наминируют? киньке ссылку :)

Алиша комментирует...

Al'ka, ага:)
Кстати меня тоже номинировали на этот конкурс:D

Отправить комментарий