Страницы

23 ноября 2011 г.

здравствуйте друзья.

Хээээй привет привет. Навернео кто-то заметил что бложик был удален, вы не обращайте внимания , это просто мамочка моя пошутила. СМЕШНО (ВСЕ СМЕЁМСЯ)
ну так вот, значит жизнь моя нааживается, ни чем негативном пытаюсь не думать ) *
это я по утрам :)
Самая главная мысль на кону в моих мозгах, это чтобы нормально все закончить, без троечек и поехать в бийск. Замутим мы с Астаниной муты мутные. Я уже кароче там жаву хахах
 Это мы с Астаниной ------->
Так то все нормальн, идей как всегда нету, но завтра чегонибудь вам напишу. И подведу итоги голования по поводу опроса. Мнения мне понравились в целом. :)
Еще я вас приглашаю на мой аск так то . Позадавайте вопросиков, можно даже вылить свой негатив, я пойму ребят :)
Ох нет нет, ребят. Давай те ка подписывайтесь на паблик моего производсва :D The first day. ЖДУ ЖДУ ЖДУ
а теперь НУКА БЫСТРО ВСЕМ СПАТЬ! люблю вас :*

2 комментария:

ksenya комментирует...

я посмеялась:)

Olga комментирует...

с астаниной,с астаниной бляяяяяяяяя=))))))))))

Отправить комментарий