Страницы

17 декабря 2011 г.

здравствуйте бабы. читаем внимательно.

ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЭТОЙ БЛОГОВСКОЙ МЕСТНОСТИ. последнее время все так идет запутанно, что незнаешь за что хвататься, хотя начать стоит даже просто с самого элементарного. Ну что же хочу вам сказать, поменяю сейчас я оформление и буду реденько реденьк писать. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ЭТОЙ ЧИПУХЕ.
Зачем я вообще создавала блог? Может типа чтобы стать известной? Ну да возможно. Только для этого нужно пахать на этом блоге. И к тому же это типо популрность будет всего лишь в интернете. Помню по началу я жила блогом. Как это понимать?  Да элементарно, ходили в кафэшки, гуляли фотались целыми днями для того, чтобы было что написать в блог. Перестаю ходить куда-то и нечего писать. Ну никому же не интересно это все читать всякие эти какашулечки  центровские или ледиколешеновские или ваще шмотки какие нибудь. БРЕД.
НУ ВОТ ЧТО Я РЕШИЛА.
Сейчас зима, нужно что-то придумывать почти месяц зимы я просрола, да зимой то это трудно назвать. Пора переходить к более нормальным вещам. И так, кому вообще хоть что-то интересно знать обо мне или тупо убить время на меня то БАБЫ РЕГАЙТЕСЬ В ТВИТТЕРЕ И ГО ТУДА.
https://twitter.com/#!/AlinaChentsova
МНЕ ДАЖЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ЭТУ ССЛКУ ПОДРУГОМУ.
УДАЛЯТЬ ЭТО ДОБРО ЖАЛКО (
ЖДУ ВАС В ТВИТТЕРЕ ЧИКУЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий