Страницы

24 октября 2011 г.

LOVELY DAY

Привет девченки! Сегодня офигенный день! Хотя ничем хорошим он не отличился! Мои девчени купили себе телефоны и вот я тое хочу но мне пока моего хватает.
Особо выделяется сегодня вечер он просто офигенный! Я поняла просто самую главную вещь! Я поняла о чем и как нужно думать. А по обществу задали море определений целых 23! Наизусть! Была неделя для их выучивания, НО  это же я! Буду учить щас на ночь :)
Ну вот собственно и фотка которая мне понравилася :)
Это фотка с телефона! С иксперии жесть а не телефон ! ААААА ХОЧУ ИКСПЕРИЮ МИНИ.
bay bay ^*^

4 комментария:

Polina комментирует...

хорошее фото:)

Al'ka комментирует...

пасииибо :)

Анонимный комментирует...

даа, такое солнечное, теплое ))

Al'ka комментирует...

хее даа было тепло и солнечно:) и на душе и на улице))))

Отправить комментарий