Страницы

26 февраля 2011 г.

im little

я порыла свой старый комп и нашла кучу фоток где я селкая смотрите и угарните какая я раньше была меленькая ^^
мое др 2009год

2009 

2007



2007

2006


2008


волосы до попы *_____*

это моя бывшая собака Дан

2008

2009


мне вот эта нравится)

а это в бассейне


хахаххаха 2009 год




маша хахахахах







это мой выпускной в садике 2002 или 2003 год

ой это мне наверное годика еще нету

а ето я с дедой мы его на пенсию тогда провожали)

а это мое др мне 5 лет исполняется

а ето я в Витиных медалях по танцам

Смоленские Г Бийск эт карьеры 2009

я тут такая взрослая и красивая)



это в 6 классе. мальчик так по улице шел.

света и маша

маша е мае ххаха мошкин тогда ее фотки обосрал


это мое др

я нимагу ууууууу



это я и настя ( двоюродная сестра ) это этим летом

а вот так я выглежу сейчас







вот палите это мы с настей этим летом

а это мы с настей в день нашего знакомства 6 - 7 лет назад

а это на турнике я висю

добрый при добрый и отличный песик и друг Балу


угараю просто
 Ну вот и все заценике. Как вам?

11 комментариев:

Yukki комментирует...

ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ А
и почему тут я урод а

anya комментирует...

казалось бы прошло то не так много времени, всего два или три года. а та изменились.капецццц

Al'ka комментирует...

ксюш незнаю ты тут такая милая)
ващеее ниче не говори )

Yukki комментирует...

ахах
Алинк
тебе так идет с распущенными че ты в шк так не ходишь а

Al'ka комментирует...

да ну у меня они щас выросли мне не нрпавится как они щас выглят и ваще они мне не нравятся

Zelen комментирует...

милаааааааш)

Al'ka комментирует...

хахах спасибо)

Катюха комментирует...

АХАХААХХХААХАХ
МАШАААААААА
хахахахахахахха
Алин, такая милаха на всех фото

Unknown комментирует...

Изменилась так...красивая))
Дааа...Фотки ..:D

Dasha Mentol комментирует...

Блог замечательный. Мне ужасно нравится. Стала читателем. Становись моим. Я не рассказываю о своей жизни. Я рассказываю о фактах и интересных новостях. =)прадв мой блог еще в разработке.

http://organizer228.blogspot.com/

Al'ka комментирует...

Катька - дааа маша секси вреен е мае хахахаха
спасибо дорогая*
-------
Катерина - спасибо катююх*
-------
Dasha Mentol конечно )

Отправить комментарий