Страницы

20 марта 2011 г.

Смотрите! Прям как будто бы все намекает на участие!

Вы посмотрите!
 Я думала  6 человек будет! Да что же может мне все таки снять? Я хочу! Я попрошу у маминой подруги камеру и сниму. Я хочу дада я буду. Это же шанс блин! 2 шанс. Я же умею клипы всякие монтировать! Вы посмотрите вот этот клип!



 Вот Я же могу блин. Я смогу поэтому я сниму супер клип. на каникулах а может и ранше.
 Но не смогу победить без вашей помощи. Вы мне поможете? Мне нужно будет много голосов чтобы победить. Оооочень много. Поможете? Потому что без вас мне не победить! Я знаю
 Даа :)

6 комментариев:

Lili комментирует...

удачи:))

Просто Лиза комментирует...

я помогу:)

Al'ka комментирует...

Спасибо лизочка :*

Olga комментирует...

я рада что чтение моего блога тебя радует))

Zelen комментирует...

поможем, ок)
в какой программе видео монтируешь?
очень хочу научитсяяяяяя

Al'ka комментирует...

юль я в муви мэйкере делаю

Отправить комментарий