Страницы

17 марта 2011 г.

Еще один отличный день в школе!

Сегодня второй хороший день. Правда эта тупая Аниська ( биологичка )  забрала у меня тетрадь и я не успела доделать задание. Овца. После уроков я пошла на химию. Позанималась и написала контрольную. 4 слава богу. Я очень довольна. Но сегодня я опоздала в школу и мне написали замечание что я не только опоздала но еще и не сделала домашку. Я пошла пришла к ней она убрала это и убрала меня из докладной. Только надеюсь она убрала меня из докладной. Ну а с утра у меня сломались в доме 3 розетки. Крутяк теперь без телика. Только интернет. Ну ниче, зато уроки все сделаю, и приберусь дома. Все я пошла ! До встречи)

2 комментария:

Yukki комментирует...

хеее
а меня все бесит дома

Al'ka комментирует...

тьфу тьфу тьфу у меня пока все нормльно

Отправить комментарий