Страницы

22 марта 2011 г.

Ответы на вопросы.

Так как вопросов мне задали мало, и + я еще просила чтобы мне их задали ( я пришла к выводу что меня не читают люди почти совсем)  я решила что следующий пост будет называться так " 30 интересных фактов обо мне" ну а сейчас
 ОТВТЫ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МНЕ ЗАДАЛИ  
anya комментирует...
что сподвигло тебя завести блог? откуда ты вообще узнала об этом сайте? 
эта история началась давно, однажды когда я еще сидела на фэйках моя подруга ксюша поставила на аватраку шведскую блогершу Изабель Стромберг. вскоре ксюша создала блог. я наткнулась на его ссылку с ее страницы Вконтакте. тогда я создала свой первый блог. я туда писала всякую ерунду, кстати его название было "Flash" потом я его удалила и создала еще один. туда не писала и удалила его потом создала третий и успешный как видишь блог :)  
Ксю,она же Ксюня) комментирует...
Ну чем ты увлекаешься?
сколько твой блог существует? 

мое главное увлечение это блог и фотография. фотографией я не занимаюсь, точко потому, что пока у меня нет камеры надеюсь на др она у меня появится. :) если посмотреть на архив записей который есть на моей странице блога, то там можно увидеть что я его веду 6 месяцев , но раньше я тоже писала сюда, и не раз удаляла записи полностью. поэтому вы не увидите тех записей. мой блог официально существует с мая 2010 года. в мае это года моему блогу исполнится 1 год :) 
Olga комментирует...
что мне спрашивать то...
ты считаешь себя красивой? 

я отвечу на твой вопрос так, в некоторых случаях моей жизни я могу сказать что я красотка, но это бывает когда выгляжу предельно отлично. в бльшинстве случаев я не могу назвать себя красивой, но и уродиной тоже, поэтому в таких случаях я смело могу сказать что я симпатична.
но еще больше я просто не могу смотреть на себя мне кажется что я просто как пуголо.
 но в целом я могу тебе сказать и считаю и не считаю. взвасимости как я выгляжу :)  
Anastasiya комментирует...
меня ничего не волнует кроме как КОГДААА ТЫ ПРИЕДИШЬ В БИИИЙСК!!!!!?????????? 
Настен, я всегда приезжаю в Бийск только ЛЕТОМ и ЗИМОЙ. Поэтому жди меня к лету :)
_
 Думаю я ответила на ваши вопросы. :) Жем слудующего поста :*

4 комментария:

anya комментирует...

ждём))

Al'ka комментирует...

приятно :*

Zelen комментирует...

чтио значит сидела на фейках?:О

Al'ka комментирует...

тоесть сидела на страницах вконтакте типо Ренесми Каллен или еще ченить или Эшли Тисдейл ну не как от их имени а просто мы там общались и все аткое

Отправить комментарий