Страницы

14 марта 2011 г.

Я свабоден....

Привет!  Я поправилась! Мне стало гораздо лучше. Но я все таки еще больна. Знаете? Мне хочется попробовать на этой неделе спа рецептики для тела. Есть всякие всякие я расскажу вам для ног.
 Сами с усами! Спа для ног. 
  • Чтобы ножки успокоились после жаркой, а может быть, и тесной обуви, приготовь для них особую маску : возьми 3 ложки растительного масла, добавь в него 1 столовую ложку овсянх хлопьев, столько же меда и 5 капель суперрелакчирующего эфирного лавандового масла. ( Если чесно вы можите не шиковать так. Лавандовое масло еще поискать надо и раскашелиться на него. Купите простой набор ароматических масел или масла которые используют в саунах, например пихту или ель, а можно и персиковое или любое другое. Хотя я незнаю сколько стоит лавандовое масло ну суть вы поняли) Размешайте полученное зелье и подогрейте его в микроволновке. ( Время не укащано, но думаю 20 - 30 секунд будет больше чем за глаза. Смотрите на свое усмотрение) Параллельно приготовь ноги : опусти их в тазик с теплой водой на 5 минут. Потом нанеси на них приготовленную маску, надень поэлетиленовые пакеты, а на них натяни носки. ( Нудно не так ли?) Через 15 минут ополосни ноги водой и почувствуй, что такое РАЙ! :) 
  • статья взята из журнала Лиза Girl январь 2011
Я не делала, но обязательно сделаю. Я наткнулась на эти статьи совсем недавно. И так же совсем недавно я удалила со своего телефона релакс музыку.
 _______________________________________
 Я сейчас слушаю пусть говорят там про вирусы какие то говорят мне жлко чесно когда убивают всех этих заек, лошадок и птичек из - за того что они заболели. Бедняги. Но жаль что с этим ничего не поделать.  люблю заей, кошечек и кроликов оч оч оч сильно люблю
__________________________________________
 Мне вылечили ноут. Короче надо менять винду. Хочу самую последню 7. 7домашнюю версию.
 там можно много , а у меня даже на рабочий стол хрен че поставишь.
вот и все новости аааа еще я сегодня была в школе и получила 5 по информатике завтра трудный день надо постараться учиться сейчас хорошо.
 _____________________________________
 Всем удачив учебе :)
 До лета : 77 дней
 До моего дня рождения : 27 дней.
 ________________________________
 Сегодня др Анюты Панариной! Ань я тебе уже в вк все написала просто  С Др ТЕБЯ СОЛНЫШКО!

3 комментария:

anya комментирует...

спасибо Алин :)

Lili комментирует...

выздоравливай:)

Al'ka комментирует...

пожалуйста ань)
спасибо лили)

Отправить комментарий