Страницы

16 марта 2011 г.

Отличный день!

Ну думаю начать стоит с того, что я поменяла тут все! Все стало по другому. Как вам? Мне нравится особенно столько места для писанины.
 В школе было 4 урока всего и с 4 я ушла потому это фра. Я же после болезни типо :)
 Пошла купила йогурты и фрукты. Пришла и сделала салатик. С йогуртами так вкусно.  Подумала  и решила показать.

 вот и все. Я пробовала сделать когда-то с мороженным, но с йогуртом вкуснее. )
 Потом я сфотала себя неудачное фото. Не покажу.
 Осталось всего-ничего учебы. Я боюсь. правда боюсь. Такие оценки. Я их боюсь.
 Вот и все ) До встречи!

4 комментария:

anya комментирует...

а мне нравится с мороженым)
вкусно так)

Al'ka комментирует...

ну там разницы нет можно мороденое а можно йогурт кому как мне с йогуртом больше понравилось потому что взять нежный и его закглаза он 8 рублей стоит и вкусноооо

Lili комментирует...

Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛА:)
ВКУСНО ТАК))

Everniti комментирует...

ммм, какой аппетитный фруктовый салат))

Отправить комментарий