Страницы

19 июля 2011 г.

Photos

Привет девченки! Как и обещала я вам что сегодня я буду фотаться и покажу вам фотки. Ничего крутого я в этом не нашла. Одной фотографироваться хреновенько. Да да... Ну фш мне в помощь и фотки бест ваниль так сказать ) Ну смотрим.






Вот, что получилось. Так же есть парочка авторских смотрим.





















Нашла видео с ГП. Это последний день съемок. Я нихрена не поняла но плакала. Они чудо! Дэн говорит так искренне потом когда уже пошел уходить было видно как он вытерал слезы и как они обнялись. Они просто самые шикарные актеры на этой земле оскара им всем за это! 



Очень люблю этих актеров. К сентябрю куплю рамку красивую распечаю его няшную фотку и поставлю в рамочку на полочку. ( увы плакаты в зоне донт тач стены) Всем удачи Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий