Страницы

14 июля 2011 г.

i'm back

Прекрасный повод, чтобы написать в блог!
2 дня назад я вернулась с Бийска и как только мы с папой приехали, они с мамой поехали на дачу. И до сих пор я дома одна. Это хорошо для меня. Вчера я хотела заказать еду с доставкой на дом, хорошо, что передумала. Сегодня с утра я тоже я хотела ее заказать, но снова передумала. Так как все мой друзья находятся в отъездах, я  решила не ждать пока они приедут, и сходила в кино.
Угадайте на что? Ага, на Гарри Поттера! Я зашла на сайт и забронировала места, но забронировала поздно, потому что за 40 минут билет нужно выкупить. Естественно я не успела. Но когда я пришла там было местечко в серединке и я его выкупила. Я не стала покупать всякие поп корны и такое прочее, времени не было. Я впервые в жизни ходила в кино одна, и я так же впервые я ходила в 3D. Такой потрясающий эффект. Тут был не большой зал, а я представляю что было в самом большом кинотеатре Москвы, в котором этот фильм смотрела Дафна.
На меня этот фильм произвел огромное впечатление я ревела во время фильма, мне так сильно понравилось!Просто спасибо всем этим людям, что они сняли на столько гениальный фильм, что мне кажется этот фильм останется на века. И теперь я буду ждать диск на котором будут все 8 фильмов. И я ни за что никуда не дену все книги которые связаны с Гарри Поттером!
Век буду благодарить Джоан Роулинг, и всех кто снимался в фильме!
Мои самые любимые части это Узник Азкабана и Дары Смерти 2 часть. Имне очень понравились следующие моменты:
  • Женщина,которая играла мать Драко
  • Ну, наконец-таки Р и Г,  Ги Д поцеловались, правда слабенько, но все-равно это было крассно )
  • Рода темного лорда, когда Гарри уничтожал кристражи
  • Когда Невел сказал, что он безума от Полумны
  • Когда Гарри ожил
  • Как Невел убил Нагайну
  • Как мама Рона убила Белатрису
  • Очень жалко было брата Рона и Люпина с его женой.
Это просто незабываемо, главное то, что этот фильм помог мне понять, что тот человек которым я была раньше просто полное убожество.
В общем Впечатления незабываемые! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий