Страницы

15 июля 2011 г.

I ♥ HPϟ

Ну начнем с того, что я бы не назвала себя бешеной фанаткой, но Гарика я люблю и люлю я его очень сильно. После премьеры фильма только и ползают посты о Гарри Поттере. Но мне бы хотелось в этом посте написать что у меня есть из HPϟ.
Это конечно есть у всех, но все равно. Все 7 книг.
Сказки Барда Бидля ( поему тоже у всех есть)
 И еще одна дополнительная книженция (оч интересная)
Палочка Гарри и 3 шахматных фигуры
Сейчас я нашла сайт на котором продают символику HPϟ дешевого нет ничего! 
Понравились серьги гермионы) 
И стоят они 3 900. 
И так же нашла самый дешевый маховик времени за 950 рублей, потому что пластиковый.
 Железные маховички от 3 тысяч. Жесть, но клево)
А полочки 1500  а я свою за 200 купила вместе с фигуркой и в журнале.
Еще есть картинка одна вот эта
я сделала чуть похуже но русскую и сделала вывод, что в русской книге о Гарри страниц больше, чем в английской!
и еще в одной книжке я нашла вот что 
Так что настоящий Поттер существует :)
Ну вот и все, до встречи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий