Страницы

27 июля 2011 г.

Размышления.

Никогда незнаешь что тебе пригодся в жизни. Ты все время чего-то хочешь, а получить все и сразу не можешь. Такого в данный момент я не испытываю. Во мне сейчас такая река тихая и спокойная, но в то же время ихий океан. Ничего плохого не произошло. Все отлично просто что хочется написать или типо чувствовать себя философом блин :D Я жесть как хочу работать но ничего не ищу и возможно это моя лень меня опережает и дает мне какие то другие жизненные ситуации чтобы я забыла о этой работе. Но видимо это не надо, иначе бы если мне это нужно было я бы все сделала но добилась этого.
 
То, что меня окружает это беззаботность или какие-то посиделки до утра за компом и в нете. Нельзя так ДА я это понимаю, но иначе не могу. Сейчас начнется учеба и нужно будет учиться и сдавать это чертово ГИА. Часть меня готова к пыткам учебой а часть меня просто готова будет забить и сесть в вк. Но все же ты себе говоришь что ты прям будешь учиться прям займешься этим вплотную. Но имеет ли характер мое слово? А у вас такое бывало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий