Страницы

16 июля 2011 г.

Я сенсей :D

Хэлоу хэлоу пипл ;\
на прошлой неделе, по пребываю в Бийске мы с моей сестрой провели достаточно моного времени, и я научила ее всем главным азам за 2 дня. ФШ + ее мозги и + мое сенсейство на 2 день она сделала эту работу
А главное гляньте как все аккуратно. Я была в шоке
Я научилась так аккуратно вырезать месяце на 5.
А подобную аву я и то через 7-9 только научилась делать!!!!! 
Нет, ну я внатуре сенсей :) 
-------------------- 
Итак, теперь коснемся непосредственно сегодняшнего дня. Я начала читать (ОО вот нифига себе)  моего Гаррика* 
Думала начать с конца, но решила что начну с филосовского камня) 
Поэтому когда мне будет скучно я постараюсь почитать моего Гаррика*
За сколько там книгу прочитывают? Ну я постараюсь прочитать ее за неделю. Знаю срок долгий, но так как я не особый любитель читать,
я постараюсь за это прочесть книгу потом вторю, третью и так прочесть все 8 книг) Потом куплю диск (сколько бы он не стоил) со всеми частям ГП и все пересмотрю :) никогда не могу устоять от просмотра моего любимого Гаррика*
Так же сегодня я пойду гулять с подругой. У нас намечается фотосешен, коносаншен энд шмоткипокупайшен :О 
Так что всем удачного утра Сони :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий