Страницы

28 июля 2011 г.

Завтра + комнаты.

Привет дорогие мои жители блогов :) У меня к вам радостное известие! Завтра мы с моей подругой едем ко мне на дачу с ночевкой до понедельника на 3 дня  я тааааак рада, что просто слов нету. Мы будем гулять, фотаться, беситься и просто клево проводить время :О Сейчас ищу море фотографий чтобы можно было нафотаться и нафотаться красиво ) Хочу спросить а как дел у вас? Пишите коменты буду рада почитать ) Ну а так же когда я сегодня искала фотки то нашла несколько красивых вариантов. Вот посмотрите)



Мне эти комнатки очень нравятся :) Ну а я жду ваши коменты, и удачи вам :*

4 комментария:

Olga комментирует...

комнаты детские какие то слишком)

Al'ka комментирует...

да не в этом дело дело в постановке мебели и какая она

Zelen комментирует...

вот,мебель такая детская)

Mary комментирует...

классная подборка. все комнатки очень милые! как у принцесс ;))




http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

Отправить комментарий