Страницы

28 мая 2011 г.

Все отлично, кроме одного!

Привет девчат! У меня все просто супер ) Как у вас дела? Я на даче и я чувствую себя как дома... Интернет есть, спутниковая тарелка есть, в домике тепло. Отлично просто. 2 канала тнт. На одном шняга идет, хоп переключил, на другом шняга идет, хоп переключил назад. Зашибись чо :)
Завтра воскресенье и завтра будет очень жарко, по крайней мере должно быть. Завта я буду тренироваться к понедельнику.Я решила, что с понедельника буду конкретно бегать по утрам и вечерам. Хватит дуру гнать. Я всю неделю просто отвликалась, бегала по 2-3 круга всего и все. А надо бегать хотябы 10. Вот с понедельника я буду тренировать себя к 10 кругам, глядишь и будет плоский животик как бузовой :) Но это не значит, что я собираюсь худеть. Нет. Просто будем себя приводить в форму. В спортивную форму. Еще я решила, что стоит найти новых друзей и примерно в понедельник - вторник я решила пойти на пикник. На пикник к речке или в парк. Или просто гулять по городу. Болтать обо всем. Но на пикник я очень сильно хочу. Бегать же начала,и на пикник схожу :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий