Страницы

23 мая 2011 г.

Собаки.

Привет блог! Хочу вам сказать что этот пост будет посвящен моей любимой породе собак. Далмантинцам. На мой взгляд это самые лучшие собаки. Они элегантны и красивы, очень подвижны и они великолепно  выглядят.

Далматины широко известны по всему миру. Все мы помним забавных пятнистых собак из диснеевского мультфильма. Но мало кто знает, что порода очень древняя, и происхождение ее весьма неясно. Официальной родиной далматинцев на сегодняшний день признана Далмация (Хорватия), хотя популярность породе принесла Англия, где далматины постоянно участвовали в сопровождении экипажей благодаря своей эффектной внешности и потрясающей выносливости. Источник: далматинцы
Кроме сопровождения карет, собаки прекрасно справлялись с обязанностями охотника, пастуха, носильщика и даже крысолова. Сейчас далматинцы выступают в качестве компаньонов. Особенно хороши эти собаки для активных людей.
 

Если вы велосипедист или совершаете ежедневные пробежки, то далматинец с удовольствием примет участие в ваших спортивных занятиях. Для пожилых людей далматин не подойдет – слишком живой и подвижный, он постоянно нуждается в физической нагрузке. 
  



Мне очень нравятся эти собаки, потому что когда я их вижу я всегда останавливаюсь что бы посмотреть на них, ведь они на столько завораживают. Не любить такую собаку просто невозможно. Они такие лапульки♥ 
 До встречи

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

они очень красивые)
----------------------
http://neobnyeshoes.blogspot.com/

Отправить комментарий