Страницы

23 мая 2011 г.

5 минут.

Не знаю почему я назвала пост 5 минут, может потому что осталось всего 5 минут до конца урока)
Сегодня мне удалось написать в блог со школы.
Ничего не меняется. Когда я вам писала писала что начну бегать по утрам в 6 утра. И что вы думаете? Ничего я не сделала. Никуда не побежала. Мама мне не разрешает по утрам так рано бегать говорит что всякие бомжы по улице только в это время ходят. Так что я решила что буду бегать по утрам в 8 часов. Но так как я еще учусь с 8 30 а 5 минут побегать мне не хватит. Я решила что пока еще учусь я буду бегать только по вечерам в 7-8 часов. А До конца учебного года осталось всего 2 дня. И со среды вперед с утра на пробежку ) Никто меня не увидит на улице поэтому я буду бегать с музыкой
Ну вот и все прозвенел звонок и мне пора на перемену :*
До вечера любимые :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий