Страницы

23 мая 2011 г.

Несколько шагов преображения меня.

И так 1 шаг выполнен :) Ура товарищи ) Я сегодня бегала по нашей аллее за домом. за 3 минуты я пробежала 1 круг то есть всю аллею. Быстровато скажу я вам.  Устала сильно я , и устала я очень быстро 2, 5 круга ну можно сказать что 3  мне 30 метров не хватило до конца. Теперь надо будет еще утрецом. Завтра я так с удавольствием в 7:30. Но для этого надо рано лечь спать ) А теперь меня ждет вк песенки скачать, дневник чтобы я в него написала а в будущем, наверняка завтра книженция.
 Завтра в школе последний день поэтому сразу после пробежки я побегу в школу проведу там отличный день и пойду отмечать :) Мы погуляем с девами, по ржем как всегда, продли себе жизнь лет на 50 , сходим в кафе. Лишь бы девочка которая пойдет с нами не испортила бы нам все веселье :О Ну ничего нам все равно будет весело по крайней мне точно :*
 Добрых снов трудящиеся ученики :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий