Страницы

30 ноября 2010 г.

Вторник.

Самый обычный день.
 По алгебре получила 5! еее
 по английскомц думала что меня спросят перевод не спросили. страанно, но никого перево не спросили хахахахха.
 уроки сделала а нам новый интеренет подключили центра интернет от луча.
 нормальный вроде хотя щас пишу с беспроводного.
 ееее***
 интересно где я завтра дежурить буду.
 после школы мы как всегда со светкой пошли домой и пока шли она расказала что же будет после того как убили доби и как волан де морт этот козел забрал у бедного дамблдора бузинную палочку.
 там такая теоремя ппц но круто обязательно схожу прям первым сеансов срать хоть одна хоть не одна но обяз схожу на вторую часть гарри поттера даров смерти.
 а еще я захотела почитать сказки барда бидля. особенно ту где про трех братьев что пересекли реку и там их встретила смерть.

ОЧ ХОЧУ ПОЧИТАТЬ.!*
еще нам сегодня показали фотку где мы классом фотались. помните я еще в видео говорила что я там монстр а оказалась очень даже ничего хахах правда бы ли бы волосы по другому уложены ыло замечательно. в любом случае я фотку куплю.
 вот а сейчас я пойду повышиваю знак твиттера или почитаю гарри поттера или поделаю олимпиаду кстати в ней я сделала уже 2 задания! вот так вот!
 ну в общем все желаю все спокойной ночи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий