Страницы

27 ноября 2010 г.

Ееее* Выходные

Ура ура товарищи сегодня суббота наконец-то я так устала от этой дурацкой школы.
Нам надо было принести вышевку и я не принесла она у меня ее не спросила вообще)
Это хорошо!  я бросила пина начала вышивать значек твиттера! он такой прикольный хахахахахах
 мне оч нравится.!
 У меня появляюся планы на входные!
На завтра планируется
 1) Сходить в кино с катьками и светой.
 2) позлравить маму с днем матери.
 3) сделаь уроки на неделю.
  Ппц сегодня ходила покупала маме подарок на день матери я пришла и она его заметила! вот ппц. но она его не видела она поняла что он есть но его она не видела.
 я купила ей подсвечник круглый и свечечку маленькую! сегодня я сделаю открытку и разукрашу этот подсвечник витражем ко дню матери положу в него бусинок и будет красиво! я потратила на него 70р. это все деньги которые у меня были. я их копила на модем. и решила купить маме подарок. потратила все. а ети деньги я заработала на пластике.
 а еще я на сегодня запланировала сделать уроки на наделю.
что не успею сделаю завтра!
вооооотю жду не дождусь завтра! оч хочу в кино идем на поттера!
ааарр** обажаю его*
 секс и мэн ептЭ он!
 Ну воти все как пройдут выходные возможно покажу в фото а пока до следующего поста.!

2 комментария:

anya комментирует...

а я маме ниче не купилаааа(((
ну ниче просто пораньше встану поздравлю на словах!!))
лучше всяких подарков.**

Al'ka комментирует...

хахахха да точно*

Отправить комментарий