Страницы

26 ноября 2010 г.

Мама мия ешь долмио!

Это что за такая хрень вы мне объсяните? думаю нет.
аркаша олень.
я кароче вчера как лол ( ну можед быть  и не совсем как лол) сидела учила и повторяла и вникала в эти теоремы! прикиньте! Я .
я это сделала ппц какойта хаххаха
мне же надо больше всех оценок по всем предметам и при чем хорошие оценки.
чтобы мне раньше поставили оценки и отпучтили в бийск по раньше и у меня будет фотииииик**** хочу хочу его.
хахха вопрос почему я это написала сейчас а не вчера?  отвечу.(ейчас 26 число и 7:34 на часах ноута)
вчера все выключили и я легла спатьвот почем я смогла встать так рано. приидется ложиться в 23 00 и вставать в 7 00 чтобы тут посидеть)
а кстати у меня два новых читателя! спасибо вам огромное***
все когда я приду со школы то возможно напишу (  меня не пустят в нет пока не сделаю уроки)
все я пошла умываться и собираться в школу( время 7 37 ОО) все всем Bay***

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Отправить комментарий