Страницы

24 сентября 2011 г.

Завтра будет офигенно :)

Ну во первых Драсти :* А во вторых только что закончился гаррик по ТНТ и я рада что посмотрела я его обажаю :) Ну и основная часть этого поста. В Четверг у моей подруги Полинки был ДР.
В общем она любит всякий креатив и я решила накреативить впервые в жизни я человеку поздравлялку на видео елала вот собственно что и получилось :)



Вот и видео :) Еще я намутила вот такую фоточку
И еще намутила красивую открыточку но я не буду ее показывать в целях не палевности а то Полинка читает мой блог :)
А еще я переполнена любовью. Да! :)
До завтра :*

4 комментария:

Unknown комментирует...

Я завтра иду к своей подруги на Днюху))))
Эх люблю я праздники))

Al'ka комментирует...

о да я тоже обожаю)

Ynichka-Punichka комментирует...

Тоже смотрю Гарри по выходным.)

Al'ka комментирует...

) я не одна ткая )

Отправить комментарий