Страницы

18 сентября 2011 г.

Вчера и сегодня!

Всем привет! Вчера я ходила на хоккей по работе. Я сидела на первом ряду и была на хоккее первый раз и знаете что ? Мне черт возьми это понравилось :) Собираюсь купить абонимент на весь год :) Это на мой взгляд интересно я сделала несколько снимков :)











В итоге мы кароче просрали! Да печально на первой же игре при открытии сезона!
А еще я хочу плоский животик и поэтому 3 дня буду кушать только яйца :)
Завтра у меня контрольная по географии, нужно выучить края нашей страны и их столицы. А чуть похже я вам покужу недавние покупки :) До следующего поста :)
Кстати сейчас смотрю Гарри Поттера по ТНТ :О

2 комментария:

Ynichka-Punichka комментирует...

Хоккей всегда затягивает))) Один раз сходишь и всё... подсел))

Al'ka комментирует...

Дада :) Но я не подсела но ооочень интересно :)

Отправить комментарий