Страницы

16 сентября 2011 г.

Еще один замечательный день.

Сегодня меня разбудила девочка Люба из города Комсомольск на Амуре. Спасибо ей большое и я потом уснула. Это вылилось в то, что я проспала. Да и чистив зубы я решила что останусь дома. Родителей нет и я была рада :) И так, сегодняшни день прошел тупо, но давольно-таки не плохо. Я сидела дома и ни о чем не парилась, а после того как Света вышла из школы мы поехали в офис по работе. Ну конечно я всех тащу на эту работу :D И забрали анкетки. Завтра уйду с физры и педем на работу :) Та да даааам. Я, а точнее мы будем работать в ледовом дворце. Мы будем проводить опрос о хоккее до матча, в середине матча и после матча. А в то время пока матч идет, можно его посмотреть. Суть в том, что нам проход бесплатный :) Эгегеей ребятааа :) Нафотаю) И покажу вам. Я лично ни разу не была на хоккее а вы? Ну вот и все на сегодня до завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий