Страницы

23 января 2011 г.

Oh eaaaa.

И так вот наконец-то я напишу в блог. Выдались выходные и мне хочется сходить на каток. Да вот тольк не с кем. Даааа уж. Вчера в школе было 6 уроков. Аааа капец это в субботу. блииин такой просто капздец. Это просто ужасно. Ладно потом после школы мы с катей и ксюшей пошли в глобус а потм в континет. Я намерила всего. Так что когда будут фото (а они будут не скоро) тогда выложу и покажу вам что же мне хочется. По моему мнению эти вещи дорогие, так что я попрошу чтобы мне такую сварганили. ну оооочень она мне понравилась. еще было одно платьешко , ноо она мне не очень понравилось на фото и я не стала его фотографировать.
 Ну а так как я не говорила вам что происходило в пятницу, то расскажу сейчас а потом скину вам фото. И тааааак В пятницу вечером я эксперементировала над своей прической. если мне сделать кудри на ночь или просто хорошо завить то была бы просто отличная прическа ну а так она не акти так сказать еще я делала прическу с косичкой. вот такую
 Да я согласна с тем , что немного непонятно что же тут есть. эта коса маленькая. И эти завитушки делала плойкой, но плойка  скажу чесно гашененькая. Что-то у нее стала совсем маленькая мощьность. Почему незнаю. Раньше была больше. Или мне так кажется. Аааа я понла у меня волосы такие. хрен закутишь. Вот кстати и плойка.  
 
дальше потом я просто так фотала всякую шнагу. 
это мой кактус* мы его покупали в новосибе. клевыыый

это моя каробоска для украшений. все аксесуары в ней.

еще одна моя клевая полочка

это мне покупали на алтае. браслетик года 2 назад а вот эту даже незнаю как ее назвать "кулон" покупали мне я еще тогда была классе во 2

это набор для наращивания ногтей.
 если нужно его полное описание - говорите.но если вы увлечетесь наращиванием ногтей дома, у вас пойдет аллергия. Так что долго такие вещи носить нельзя.
 Ну а дальшекак всегда моя любимая рубрика фото животных. 
мася


веня

 Ееее жду недождусь 10 апреля. Мой др. Приедет баба с дедой и мы пойем покупать с ними и родоками мне фоооотииик. Они поообещали. Оба. И деди и родители. В  прошлый раз баба мне пообещала купить ноут на нью еар. Купили) Теперь жду фото. Как никак др. 14 лет. Можно раскашелиться. И всее мне больше ничего не нужно будет. Я вчера в ДНС видела сони аьлфа какая-то за 17 с копейками. Клеваяяяя. И еще решила с папой сегодня поговорить на счет карманных. помните? тока попрошу 2 000. чтобы накопить на что-нибудь можно было. с этих денег за все платить буду. за питание , телефон и тд. мне хватит.
 А еще поговорила с ксюхой и она сказала что фотки будут вечером. Еееее* Люблю ее. Хоть она и вредная пипись такая иногда бывает но я ее просто обажаю Арррр*
Ну а сейчас кушать, в ванную, там SPA аааар*Эксперементы над собой, уроки и
 Вот пока и все. До вечера ) Вечером фото сеанс хахах puss*

4 комментария:

Fine комментирует...

я щас в кино,вечером фотки ок?
че за фотик? че за альфа?
за 17? если за 17 то это а290

Al'ka комментирует...

ок) сони альфа. да за 17. а пофиг пусть будет и а290

Zelen комментирует...

Я больше люблю Кенон или Никон)

Al'ka комментирует...

никон они какие не аки помоему.
а кенон дорогие.

Отправить комментарий