Страницы

2 января 2011 г.

Обо всем.

Знаете я что - то очень сильно хочу кролика себе. Уговарю маму на него. Они такие милые.
КотЭ у меня есть, пугася у меня есть. Кролика не хватает )
 Они такие милые которые слева.
Авот мне кошечку жалко (
Милаха такая***
Уменя такая же британская кыса)* Скучаю по ней!
В общем сегодня приехала Настя (2юродня сестра)
Время 6 утра сейчас я еще не ложилась. Через час деда встанет на работу.
А мы собрались с ней в кино завтра! На Шамаханскую царицу. в 18.40 билеты забронировали)
 до пол делятого в кино будем ахахах мама моя узнает. убьет. )
 Нашла недавно пару классных картинок мне оч нравятся.

эти две фотки и которые слева !

 А еще мы с Наськой решили видео снять 
вот пробы
 
 А в нескольких шагах от кухни баба с дедой спят.
А мы крутые сидим песни орем ахахахахах
Модно*
В этот раз видео быстро загрузилось это 3 часа назад было сделно.
 В 3 часа ночи)
Все смотрим и радуемся)
До завтра*
 

7 комментариев:

Yukki комментирует...

АХАХАХАХАХАХ
ВИДЕО КЛАСС:*

Lili комментирует...

видео супер!!!))))

Al'ka комментирует...

хахахах спасибо)

Анонимный комментирует...

Убойное видео!!!!))

Al'ka комментирует...

спасибо большое вот что надо по телеку показывать в смешных передачах хахах

Funny Girl :) комментирует...

Такое видео пазитивное,^^
Ееее:*
Прсто в восторг приводит))

Al'ka комментирует...

спасибо)

Отправить комментарий