Страницы

20 декабря 2010 г.

Вот и все, ну и что?

Вот и все. Осталось каких -то 4 дня и мне поставят оценки. Я уеду в Бийск на каникулы. Престану писать в блог из-за отсутствия интернета. Буду писать когда будет такая возможность. Скоро новый год. Надо готовить подарки всем) Люблю все* Возможно это последняя запись. Напряженная учеба, нехватка времени, упадок сил, хоодная погода (-33 сейчас) я бы не пошла завтра в школу, но хоть 48 я пойду в нее. всего 4 дня и ВСЕ! оценки получить и ехать со спакойной душой читать в пути поттера. Сходить на каникулать на трон наследие. накататься на каньках. зимушка зима*   А что новокузнецк? Новокузнецк прощай на неделю. не очень люблю этот город. прохих воспоминаний много. а там в бийске родной дом, друзья и родные. время пождимает пора спать А я вам всем желаю получить хорошие оценки за четверть  и поздавляю с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2011 ГОДОМ ** Спакойной ночи*

3 комментария:

Angie) комментирует...

да, хороших оценок не помешало бы)
тебе удачи, хорошо отметить новый год и провести зимние каникулы)))

Yukki комментирует...

удачи,Алин.
ты умница,у тебя все получится:*

Al'ka комментирует...

Angie) спасибо большое* и тебе веселых каникул*
спасибо ксюх*

Отправить комментарий