Страницы

2 декабря 2010 г.

Придется успевать.

Я ешила пойду на танцы. В дк алюминщиков.
Завтра мама должна позвонить и узнать че и как там.
 Если все чики пуки как мне надо, то я начну туда ходить.
 сегодня мне удалось закинуть обе ноги за голову.
 правая ваще как будто отдельная часть тела а левая немного не до тянута.
(ресь идет о ногах)
 а еще сегодня была психология в прошлый раз у меня было такое чувство что я ее заболтала а в этот раз она меня заболтала.
 в итоге я вышла из школы позно на часах было 15 часов и сколь ко - то минут.
 плюс мы со светой полепили снешки из снега  правда это трудно назвать снежком они в раз в 20 больше обычных снежков они снежки гиганты хахахахха
 ну все я буду делать уроки а потом читать гарри поттера.

 а может и вышивать
-----------------
 классная
 фотка --->
 они прямо пара *
 ----------------
 красивое фото
 девушки со снегом*
 <---
                                                       -----------------
(увеливаем фотки они шикарные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий