Страницы

1 декабря 2010 г.

Ой ой ой...

Аааааа... кашель просто замучал меня.
сил нету просто тупой сухой кашель.
 блин надоело учиться хочу спать. я так и сделаю я просто всю эту неделю уставала ппц как а мне еще надо главу гарри поттера дочитать. я вчера читала 2 главы 3 и 4 а сегодня все никак 5 дочитать не могу.
 еще блин дневники забрали а мы хрен знаем че нам задали отлично просто.
 а у меня интернет новый один большой шнур и сиди с ноутом где хочешь щас на диване я под одеялом моим любимым.
 все я ольше незнаю что вам сказать ааа блииин я же на выыходных в цирк иду да да да ! бесплатно
 мне билетики подарили
я бы взяла кого нибудь но решила взять маму.
 вот так. ч сильно хочу пиццу.
 все айм слип до завтра .

Комментариев нет:

Отправить комментарий