Страницы

16 августа 2011 г.

Отличный день!

День задался с утра ребят! Как и я и говорила я ходила сегодня на работу) Ну так то часик для такой работы нормально, но завтра мне на нее идти чего-то уже не хочется. Слышать слова нет, спасибо не надо. Дают газету - бери блеать! как-то так :)
Ну а теперь о продолжении. Часа в 3 пошла я значит на улицу но я бы сказала на шопинг  ( ноно) и купила себе батильоши :***
Центро, чо. Но даже не батильоши а ботиночки. Так еще взяла резинки и в Леди колекшенен ухватила цепочку с мерлин монро. Грех такую не взять!
И я решила взять хрень которой рот полоскают.
Еще не испытала, незнаю что это такое еще. Ну так все че :) Шучу!
Планы на завтра: сходить в парк гагарина! Покататься на всяких атракционах ) А в среду в центрооооо за аксесуарами! Там много финтеклюшек с совами и я их лафки канафки :) Дооооо!
Ну и фоточка ( оставльные фотки потом гляните фонарь кидать их сюда)













И кстати Я ТИПИЧНАЯ БАБА!  Споки ноки 143 пч :)*
Спасибо, что читаете :*
хохо  Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий