Страницы

10 августа 2011 г.

привет всем ) пардон что не могу ничего нормально написать. у меня жеские проблемы с интернетом. точнее мы за него не плптили тк как все лето га даче) и я раз 7 пыталась вам сюда написать но нихрена у меня не получалось. день прошел действильно отлично с катюхой сходили в кино на секс по дружбе. просто замечательный фильм ) всем советую. потом выпили по чашке супер капучино. вкусно но было горько но как я только добавила 6 кусочков рафинада то сразу кофе стал сладким. а сегодня с катюхой опять будем гулять и съездием по работе. так же возможна ночевка. ) не возможна а будет ) ну вот и все новости на сегодня любимые :-)
спасибо что читаете :-*
хохо Alina

2 комментария:

Aly Ferey комментирует...

)))хех у меня пстоянно проблемы с инетом)) только не из-за оплаты, а потомучто мнесобачка шнуры перегрызает)))):D

Al'ka комментирует...

ой бедные шнуры хаха :) я бы убилась об стенку если мне собака перегрызала шнуры хах...не собака перегрызала шнуры хах...

Отправить комментарий