Страницы

15 июня 2011 г.

Bla bla bla ahd xo xo xo

Hallo girls!  Прошу прощения за свое долгое почти недельное отсутствие. Я уехала на дачу и уже неделю тут торчу. Меня это уже конкретно бесит делать мне нечего. Сегодня холодно, и не позагораешь. Комнату они мне что-то делать не хотят. Ах да, вы же не в курсе. На круше мы собираемся сделать мне комнату. В этой комнате я буду спать одна понимаете одна а не с родителями. Это же просто офигенно, потому что я могу посмотреть свой любимый сериал или еще что-то поделать. И пока я на даче я смотрю, а точнее досматриваю 1 сезон сплетницы. Мне нравится. Осталось посмотреть всего 3 серии или 2 ли но это уже другая история.
 И так, я сделала для вас очень много снимков цветочков и всего такого. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ЧМО ПО ИМЕНИ ИНТЕРНЕТ! который модем и который не качет эти фотки очень жаль но все-же я пока жу вам несколько люблю вас девченки спасибо , что читаете ♥
 xo xo alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий