Страницы

21 апреля 2011 г.

устала...

это не кончина бодрости, это усталость от жизни. от той жизни что у меня. мне надоело. надоело жить в этом ванючем городишке с этими вонючими людишками и ходить в эту чертову школу которую я готова взорвать и учиться в классе пооооооооолных даунов и акселератов. мне надоело уставать от всего этого. надоело думать что же написать в блог. мне наоел интернет. мне надоело до тошноты это все! я скачаю любимые дневнички вампирчика и все пошло к черту. дома ужасно, но мне пока так легче. но этому должен когдато наступить конец. я знаю. и то что я тут пишу нахрен никому не нужно. я хочу вести дневник на английском языке чтобы писать туда все все все обсалютно всеееееееееее. и на случай если его кто - то прочитает никто не поймет о чем там написано. я полностью в мире фантазии, крови, страха, вампиров и мира кино, а точнее сериала. вы меня достали люди. это не жизнь а задротство. так жить нельзя. я в отпуске © 

Комментариев нет:

Отправить комментарий