Страницы

25 апреля 2011 г.

Много мыслей не о чем.

Вот знаете сегодня я шла из школы домой и увидела девочку она шла ф туфельках на малньких каблучечках. Помните когда мы были совсем маленькие просили купить туфли на каблуках, а сейчас я не прошу. А вы? Мне почему-то кажется, что правильнее будет, если зимой я буду носить обувь на плоской подошве, весной и осенью ту обув, в которой будет не холодно, не жарко и главное не помокаему ( в моем случае ну точно не резиновые сапоги) . А летом носить можно все что угодно. Есть летние сапоги, хоть туфли на каблуках и не на них, сандали и шлепки. В общем все, что угодно.

Недавно я задумалась, вот у мне купили фотоаппарат, а я незнаю что и как фотать. Я хочу научиться делать красивые снимки. Хочу фотаться. Хочу фотки как у Нины Добрев. Например такую. 
 или такую 
 очень нравится. 
 Я теперь полностью поменяла оформление в телефоне. Теперь она с Нининой и с вот этой фотографией. 
 Великолепная. И еще нашла вот такую анимашку. Мило :)
 Милашкааа:* Ну вот и все. Ребята мои любимые я кое что подделаю тут в оформлении и будет круто. Мне так нравитя.! Все спакойно, все отлично! Любимые :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий