Страницы

11 апреля 2012 г.

Today my Happy Birthday 15

Из названия поста, думаю вы догадались ,что сегодня10 апреля мой 15 День Рождения!
Провела я его никак. Предложение построено хаотично, но целой картины оно не портит.
Да, именно. Я никак его не провела. Пришла домой, сидела в интернете. Отмечать буду через недельку в суши. Мммм...
Ну думаю показать вам подарочки которые мне сегодня подарили!
Самым моим неожиданным подарком стали Рафаэлки, я их обожаю. Ну хотя кто их не обожает?
Теперь мой самый любимый подарок - это набор для СПА.
Вот блин, меня девченки так хорошо знают, что подарили мне то, от чего я просто в восторге!!!
перечисление идет по порядку слева на право.
  • шарики для ванн
  • минеральный чай для маникюра
  • порошок для тела со вкусом яблока
  • ароматические шарики
  • мыло в форме зайчика
  • бомбочка для ванн
  • масло для волос
  • благовония
Спасибо им огромнейшее!!!
Подарок от классного руководителя :)
Корректор, это же просто спасение!!! Дело в том, что у нас в классе обычно корректор у одного человека и пользуется этим корректором весь класс.мило)
Ну и довольно-таки необычный подарок и совсем неожиданный для меня, это подарок от моего одноклассника браслет из Вьетнама.
Мне очень нравится :) 
Ну вот такие вот подарки!
Ну а вам я желаю приятной недели и до скорых встреч

3 комментария:

беляш комментирует...

с днём рождения*:
всего тебе самого

Al'ka комментирует...

спасибо большое :*

Анонимный комментирует...

Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!

Отправить комментарий